Подробнее ...
Другие Пресс-релизы... | |
14.12.2012 Она уже в городе! Шестёрка Мазды предыдущего поколения 2008 модельного года является лидером продаж в своём сегменте на нашем рынке, вследствие чего руководство компании Mazda и автосалона Автопойнт, в частности, надеются, что новое поколение модели также станет бестселлером. И это вполне ожидаемо, так как в шоу-руме автоцентра несмотря на плохую погоду в субботний вечер собралось огромное количество владельцев и поклонников данного автомобиля. Пока обновлённая шестёрка интригующе томилась под покрывалом, все пришедшие наслаждались изысканными угощениями и напитками организованного фуршета в стиле «RED», а ведущий мероприятия, подогревая интерес в ожидании поскорей увидеть новый седан, проверял информированность публики в таких вопросах, как история появления и значение названия и логотипа марки Mazda. Через прозрачные стены здания автосалона гости могли наблюдать за факирами, устроившими на улице потрясающее файер-шоу с фейерверками, выступление которых сменилось страстным танцем фламенко, в исполнении очаровательной девушки в красном платье, кружащейся вокруг новой шестёрки и в кульминации своего танца сбросившей покрывало, обнажив великолепные очертания автомобиля непревзойдённо-красного цвета «SOUL RED», дизайн которого отражает новую концепцию компании: «KODO - душа движения», и вдохновением к созданию которого послужила грациозная мощь и превосходная маневренность гепарда. Полностью читайте на http://bb-magazine.com/ona-uzhe-v-gorode.html
Размещено организацией: «Brainbox Auto» |