Подробнее ...
Другие Пресс-релизы... | |
12.08.2012 Соционика. Яркий испанский дизайн никого не оставит равнодушным. Один парень, мимо которого я проехал в Seat Ibiza, был сильно заворожён и, оборачиваясь, потянул мышцу. Ну, во всяком случае, я видел, как он провожает автомобиль взглядом, а после этого, уже в зеркале заднего вида, я наблюдал, как он растирает шею… да и вообще, завистливых взглядов я собрал на себе не мало. В итоге, сполна насладившись повышенным к себе вниманием, я решил, что пора уезжать из города, пока кто-нибудь из поклонников, засмотревшись на красивую выштамповку, не забудет про существование педали тормоза и не въедет мне в зад. А красивой машине – красивые виды. Отправился я на прекрасную дорогу, идущую от посёлка Раздолье до посёлка Коробицыно, проходящую по берегам Волынского, Борисовского и Мичуринского озёр. Ну и конечно, как любая областная дорога, это прекрасный полигон для проверки подвески, как на комфортабельность, так и на управляемость. Мягкой подвеску назвать не получается, первые километра полтора текстура асфальта напоминает «неровное» лицо подростка, и каждый бугорок был отчётливо слышен в салоне (тестовая машина не оборудована музыкальной системой) и чувствителен - как на руле, так и на сиденье. Однако, преодолев разбитый участок, я попал на 20-и километровый участок трассы с отличным асфальтом и множеством интересных поворотов. Как говорил Фердинанд Порше: «Удовольствие за рулём создает не комфорт». Признаюсь, первые несколько километров я преодолевал медленно, наблюдая за окружающими красотами. Опомнился я, когда в зеркале заднего вида замелькал Ford Transit и попытался пойти на обгон. Такая наглость со стороны водителя микроавтобуса подстегнула меня, и я, как ужаленный, переведя семиступенчатую DSG в режим Sport, помчался навстречу поворотам. Конечно, «помчался» - это немного не то слово, для «чутьболеестасильного» 1.6 литрового двигателя MPI, но педаль газа от пола я не отрывал! Повороты Ibiza глотала и требовала ещё и ещё, и даже намёка на снос, занос или крен не подавала, - а ведь в повороты я входил на скоростях, изрядно превышающих разрешённые, как государственной автоинспекцией, так и здравым смыслом. Ах да, мой автомобиль не оснащён никакими системами безопасности, кроме тормозов и покрышек Bridgestone, разве что. Да, моя Ibiza спартанская! Зато возможностей «допов» на этого «спартанца» - превеликое множество: стразы, лэйблы, строчка любыми нитками… полностью читайте на http://bb-magazine.com/soczionika.html Размещено организацией: «Brainbox Auto» |