Санкт-Петербург в сети

Подробнее ...

Другие Пресс-релизы... 
21.10.2020  Новые модели ŠKODA омолодили аудиторию марки
Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера. Новый лифтбек RAPID стало приобретать больше молодых людей в возрасте до 30 лет.

По данным петербургской группы автодилеров ŠKODA WAGNER, старт продаж в России в этом году городского кроссовера KAROQ и нового лифтбека RAPID расширил аудиторию покупателей автомобилей чешской марки за счет более молодых покупателей.

Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера. Новый лифтбек RAPID стало приобретать больше молодых людей в возрасте до 30 лет. Кроссовер KAROQ также интересен аудитории до 40 лет. Средний возраст покупателей этой модели в первые восемь месяцев ее продаж составляет 39 лет.

Остальные модели ŠKODA интересны, в первую очередь, тем, кому более 40 лет. Лидерами по этому показателю являются внедорожник KODIAQ (45 лет) и бизнес-седан SUPERB (44 года). Средний возраст покупателей седана OCTAVIA — 42 года.

RAPID и KAROQ являются самыми привлекательными моделями среди женской аудитории марки. На нее приходится половина сделок по продаже лифтбека RAPID и 40% от реализации KAROQ. Самая мужская модель ŠKODA, по данным дилера,  — бизнес-седан SUPERB (85% продаж). В структуре реализации KODIAQ и OCTAVIA доля мужчин составляет около 2/3 от всех сделок.

— Автомобили ŠKODA, в первую очередь, интересны семьям с детьми. Их привлекают дизайн, инновационность и функциональность в модельной линейке производителя, ощущение комфорта в салоне, возможность получать удовольствие от вождения,  — отмечает директор направления ŠKODA ГК WAGNER Евгений Кувалдин. — Отдельным аргументом при выборе автомобиля становится удачное соотношение цены и качества.

Напомним, что российские продажи городского кроссовера ŠKODA KAROQ стартовали в феврале этого года, а в мае в автосалонах марки появился новый лифтбек ŠKODA RAPID.

Дополнительная информация:

ŠKODA WAGNER — официальный дилер автомобилей ŠKODA в Санкт-Петербурге с 2006 года. Компания управляет сетью из трех автосалонов чешской марки (Пулково-Авто, Неон-Авто, Таллинский-Авто) общей площадью более 11000 кв. м.

В 2019 году в автосалонах ŠKODA WAGNER было продано более 2600 автомобилей чешской марки, что на 9% больше показателя 2018 года.

В 2018 году дилерский центр «Пулково-Авто» занял второе место по объему продаж среди всех автосалонов марки в Петербурге и девятое место в рейтинге лучших дилеров ŠKODA в России.



Размещено организацией: Петербургская компания ООО «ТИГР»


      Новости портала

      07.12.2010  Создан раздел Инструкция по работе

      Размещено пользователем: Администратор


      07.12.2010  Новые возможности для пользователей сайта

      Размещено пользователем: Администратор