Санкт-Петербург в сети

Подробнее ...

Другие Новости организаций... 
01.05.2012  Компания Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012.
Компания Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012. Discovery Central Asia Travel Forum 2012 является первым ежегодным региональным мероприятием для профессионалов в сфере туриндустрии, образования, гостиничного и ресторанного бизнеса в Центральной Азии, которое проводится впервые в 2012 году.
Целью данного форума является создание платформы, которая объединит ведущих специалистов, руководителей крупных компаний в области туризма, образования, ресторанного бизнеса и гостиничного хозяйства, а также политических деятелей для обсуждения проблем и перспектив развития данных сфер бизнеса в Центральной Азии, создания условий для успешного развития этого сектора.
Форум прошел на высоком организационном и представительском уровне, был широко освещен всеми ведущими телеканалами и СМИ Центральной Азии.
В этом году в программе Travel Forum было 4 основных направления презентаций:
•         Прием туристов (inbound)
•         Выездной туризм (outbound)
•         Гостиничный и ресторанный бизнес(hospitality)
•         Международное образование

От компании “Фабрика Лояльности” в секторе ресторанный бизнес выступал Александр Лебедев (директор по развитию).
Александр Лебедев рассказывает: “В мире ресторанного бизнеса, и бизнеса в сфере услуг в целом сейчас существует две наиболее важные проблемы, такие как: удержание старого клиента и  привлечение нового клиента.
На эти две проблемы тратятся огромные бюджеты компании. Но зачастую такие затраты не оправдываются. Существующие способы удержания и привлечения новых клиентов устарели, а их эффективность крайне низкая”
Для решения данной проблемы компания “Фабрика Лояльности”  разработала уникальное мобильное приложение, основанное на инновационных разработках в области мобильных технологий. Сервис представляет собой приложение для мобильных телефонов — своеобразный мини-сайт фирмы, который всегда находится под рукой у клиента.  
Приложение работает почти на всех моделях телефонов — как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. В приложении может быть бонусная или дисконтная карта, которую можно предъявить при покупке прямо с мобильного телефона, получать акции и новости фирмы. Таким образом, данное приложение помогает решить сразу две проблемы: привлечения и удержания клиента. Приложение предоставляет владельцам бизнеса неограниченные возможности для коммуникации со своими клиентами


Размещено пользователем: ООО Новый маркетинг


      Новости портала

      07.12.2010  Создан раздел Инструкция по работе

      Размещено пользователем: Администратор


      07.12.2010  Новые возможности для пользователей сайта

      Размещено пользователем: Администратор