Подробнее ...
Другие Новости организаций... | |
01.05.2012 Компания Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012. Форум прошел на высоком организационном и представительском уровне, был широко освещен всеми ведущими телеканалами и СМИ Центральной Азии. В этом году в программе Travel Forum было 4 основных направления презентаций: • Прием туристов (inbound) • Выездной туризм (outbound) • Гостиничный и ресторанный бизнес(hospitality) • Международное образование От компании “Фабрика Лояльности” в секторе ресторанный бизнес выступал Александр Лебедев (директор по развитию). Александр Лебедев рассказывает: “В мире ресторанного бизнеса, и бизнеса в сфере услуг в целом сейчас существует две наиболее важные проблемы, такие как: удержание старого клиента и привлечение нового клиента. На эти две проблемы тратятся огромные бюджеты компании. Но зачастую такие затраты не оправдываются. Существующие способы удержания и привлечения новых клиентов устарели, а их эффективность крайне низкая” Для решения данной проблемы компания “Фабрика Лояльности” разработала уникальное мобильное приложение, основанное на инновационных разработках в области мобильных технологий. Сервис представляет собой приложение для мобильных телефонов — своеобразный мини-сайт фирмы, который всегда находится под рукой у клиента. Приложение работает почти на всех моделях телефонов — как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. В приложении может быть бонусная или дисконтная карта, которую можно предъявить при покупке прямо с мобильного телефона, получать акции и новости фирмы. Таким образом, данное приложение помогает решить сразу две проблемы: привлечения и удержания клиента. Приложение предоставляет владельцам бизнеса неограниченные возможности для коммуникации со своими клиентами Размещено пользователем: ООО Новый маркетинг |