Москва, 18 ноябрь 2015. Durex, бренд номер 1 в категории сексуального здоровья в мире, в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015) запускает кампанию, призывающую создать первый в мире «ЭМОДЗИ», посвящённый безопасному сексу. Исследование Durex показало, что «ЭМОДЗИ» являются неотъемлемой частью общения между молодыми людьми – особенно, когда речь заходит о сексе: 80% молодых людей в возрасте 18-25 говорят, что им проще выражать свои мысли при помощи «ЭМОДЗИ», и более половины регулярно используют «ЭМОДЗИ», когда обсуждают секс. 84% сказали, что при помощи «ЭМОДЗИ» о сексе говорить проще. Однако более трети ответили, что тема безопасного секса им неинтересна - и это растущее безразличие действительно пугает. Более глубокое изучение проблемы показало, что почти половина считает, что ВИЧ не коснётся ни их самих, ни их друзей. В свете этой пугающей тенденции Durex сегодня запускает международную кампанию, призывающую к созданию официального «ЭМОДЗИ» безопасного секса и включению его в список общепризнанных Unicode-символов.
Такой «ЭМОДЗИ» позволит молодым людям преодолеть чувство неловкости при обсуждении безопасного секса, будет поощрять диалог о нём и сделает более популярной тему использования презервативов в качестве средства защиты от заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ и СПИД. Durex призывает всех заинтересованных помочь распространить хештег #CondomEmoji (#ЭмодзиПрезерватив) в поддержку безопасного секса. Durex надеется в течение ноября заручиться поддержкой 1 миллиона пользователей для подачи официального заявления в Unicode во Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря 2015.
«Многие молодые люди узнают о сексе на собственном опыте или через интернет-поиск», - объясняет МакКормак. «Находясь в отношениях, молодая пара в принципе чувствует себя достаточно уверенно, чтобы обсуждать безопасный секс – однако, когда дело касается новых или потенциальных партнёров, эта уверенность пропадает. 80% респондетов были бы рады появлению «ЭМОДЗИ», который сделает обсуждение безопасного секса беззаботнее и веселее.»
Доктор Марк МакКормак, старший профессор Социологии и директор Центра изучения Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дарема***
Волькер Сидов, глобальный бренд-менеджер Durex, считает:
“Durex верит в то, что сексуальная жизнь может быть более здоровой и беззаботной, и что всемирный День борьбы со СПИДом – это очень важное напоминание о том, как важно вести её защищённо. Мы понимаем, что в наши дни сообщения – важная составляющая развития отношений, и официальный «ЭМОДЗИ», символизирующий безопасный секс – это очень простой, но при этом достаточно существенный шаг к защищённости и сексуальному здоровью».
- Конец –
*источник: Исследование 3GEM по заказу Durex –Соединённое Королевство, Октябрь 2015
**Источник: Someone Like Me, VIMN & Brand Solutions Insight с Tapestry Research, 2014
*** Источник: Отношение молодёжи к обсуждению безопасного секса и использованию презервативов, 2015. Автор: Доктор Mark McCormack, Старший профессор социологии и ко-Директор Центра Исследований Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дархем
Дополнительная статистика: Пугающая тенденция в отношении к безопасному сексу
· Более 56% респондентов заявили, что их не беспокоит вопрос безопасного секса; 54% - что сегодня практически никто не задумывается о защите во время секса. И что ещё больше пугает, треть сказали, что им вообще всё равно*
· Дополнительные исследования Durex и MTV** показали, что 78% молодых европейцев в возрасте 18-24 лет ведут сексуальную жизнь, но только 62% при этом используют презервативы, а 4 из 10 занимались сексом без презерватива с более чем одним партнёром. В то время когда 86% думают, что борьба с ВИЧ и СПИДом – наша общая ответственность, они считают, что лично они не находятся в зоне риска. Четверть респондентов считает, что эта проблема касается только жителей Африки.
О Durex
Durex® является брендом номер 1 в категории сексуального здоровья в мире и имеет в своем портфеле презервативы самого высокого качества, гели для удовольствия, а также сексуальные игрушки. Durex уже более 80 лет вдохновляет людей по всему миру на безопасный секс, постоянно внедряет инновации, чтобы помочь партнерам стать еще ближе и получать совершенно новый сексуальный опыт!
Дополнительную информацию можете узнать на сайте www.durexrussia.ru
О компании Рекитт Бенкизер ООО
Рекитт Бенкизер является ведущей компанией в мире по вопросам здоровья и гигиены потребителей. Компания ведет деятельность в более чем 60 странах, с штаб-квартирами в Великобритании, Сингапуре, Дубае и Амстердаме и дистрибуцией почти в 200 странах. В компании работает около 37 000 человек по всему миру.
Инновационный подход к вопросам здоровья и благополучия в семье позволил Рекитт Бенкизер попасть в топ-20 компаний, котирующихся на Лондонской фондовой бирже. Сферы здоровья и гигиены возглавляют 19 глобальных мульти брендов, в числе которых Mucinex, Durex, Scholl, Lysol, MegaRed, Veet, Finish, Air Wick, French’s, Nurofen, Strepsils, Gaviscon, Dettol, Harpic, Bang, Veja, Mortein, Vanish и Calgon.
Дополнительную информацию можете узнать на сайте www.rb.com