Санкт-Петербург в сети

Подробнее ...

Другие Объявления... 
19.11.2015  DUREX ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРВОГО ОФИЦИАЛЬНОГО «ЭМОДЗИ» БЕЗОПАСНОГО СЕКСА.

ПОДДЕРЖИ ЭТУ ИНИЦИАТИВУ ХЕШТЕГОМ #CONDOMEMOJI (#ЭМОДЗИ ПРЕЗЕРВАТИВ)

80% МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ВОЗРАСТЕ 18-25 ГОВОРЯТ, ЧТО ИМ ПРОЩЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ ПРИ ПОМОЩИ «ЭМОДЗИ». 84% ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ БОЛЕЕ УВЕРЕННО, ОБСУЖДАЯ СЕКС ПРИ ПОМОЩИ ПИКТОГРАММ. СЕГОДНЯ «ЭМОДЗИ» ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО «ЭМОДЗИ» БЕЗОПАСНОГО СЕКСА ПРОСТО НЕО

Москва, 18 ноябрь 2015. Durex, бренд номер 1 в категории сексуального здоровья в мире, в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015) запускает кампанию, призывающую создать первый в мире «ЭМОДЗИ», посвящённый безопасному сексу. Исследование Durex показало, что «ЭМОДЗИ» являются неотъемлемой частью общения между молодыми людьми – особенно, когда речь заходит о сексе: 80% молодых людей в возрасте 18-25 говорят, что им проще выражать свои мысли при помощи «ЭМОДЗИ», и более половины регулярно используют «ЭМОДЗИ», когда обсуждают секс. 84% сказали, что при помощи «ЭМОДЗИ» о сексе говорить проще. Однако более трети ответили, что тема безопасного секса им неинтересна - и это растущее безразличие действительно пугает. Более глубокое изучение проблемы показало, что почти половина считает, что ВИЧ не коснётся ни их самих, ни их друзей. В свете этой пугающей тенденции Durex сегодня запускает международную кампанию, призывающую к созданию официального «ЭМОДЗИ» безопасного секса и включению его в список общепризнанных Unicode-символов.

 

Такой «ЭМОДЗИ» позволит молодым людям преодолеть чувство неловкости при обсуждении безопасного секса, будет поощрять диалог о нём и сделает более популярной тему использования презервативов в качестве средства защиты от заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ и СПИД. Durex призывает всех заинтересованных помочь распространить хештег #CondomEmoji (#ЭмодзиПрезерватив) в поддержку безопасного секса. Durex надеется в течение ноября заручиться поддержкой 1 миллиона пользователей для подачи официального заявления в Unicode во Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря 2015.

 

«Многие молодые люди узнают о сексе на собственном опыте или через интернет-поиск», - объясняет МакКормак. «Находясь в отношениях, молодая пара в принципе чувствует себя достаточно уверенно, чтобы обсуждать безопасный секс – однако, когда дело касается новых или потенциальных партнёров, эта уверенность пропадает. 80% респондетов были бы рады появлению «ЭМОДЗИ», который сделает обсуждение безопасного секса беззаботнее и веселее.»

 

Доктор Марк МакКормак, старший профессор  Социологии и директор Центра изучения Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дарема***

 

Волькер Сидов, глобальный бренд-менеджер Durex, считает:

Durex верит в то, что сексуальная жизнь может быть более здоровой и беззаботной, и что всемирный День борьбы со СПИДом – это очень важное напоминание о том, как важно вести её защищённо. Мы понимаем, что в наши дни сообщения – важная составляющая развития отношений, и официальный «ЭМОДЗИ», символизирующий безопасный секс – это очень простой, но при этом достаточно существенный шаг к защищённости и сексуальному здоровью».

 

- Конец –

 

*источник: Исследование 3GEM по заказу Durex –Соединённое Королевство, Октябрь 2015

**Источник: Someone Like Me, VIMN & Brand Solutions Insight с Tapestry Research, 2014

*** Источник: Отношение молодёжи к обсуждению безопасного секса и использованию презервативов, 2015. Автор: Доктор Mark McCormack, Старший профессор социологии и ко-Директор Центра Исследований Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дархем

 

Дополнительная статистика: Пугающая тенденция в отношении к безопасному сексу

·               Более 56% респондентов заявили, что их не беспокоит вопрос безопасного секса; 54% - что сегодня практически никто не задумывается о защите во время секса. И что ещё больше пугает, треть сказали, что им вообще всё равно*

·               Дополнительные исследования Durex и MTV** показали, что 78% молодых европейцев в возрасте 18-24 лет ведут сексуальную жизнь, но только 62% при этом используют презервативы, а 4 из 10 занимались сексом без презерватива с более чем одним партнёром. В то время когда 86% думают, что борьба с ВИЧ и СПИДом – наша общая ответственность, они считают, что лично они не находятся в зоне риска. Четверть респондентов считает, что эта проблема касается только жителей Африки.

 

О Durex

Durex® является брендом номер 1 в категории сексуального здоровья в мире и имеет в своем портфеле презервативы самого высокого качества, гели для удовольствия, а также сексуальные игрушки. Durex уже более 80 лет вдохновляет людей по всему миру на безопасный секс, постоянно внедряет инновации, чтобы помочь партнерам стать еще ближе и получать совершенно новый сексуальный опыт!

Дополнительную информацию можете узнать на сайте www.durexrussia.ru

 

О компании Рекитт Бенкизер ООО

Рекитт Бенкизер является ведущей компанией в мире по вопросам здоровья и гигиены потребителей. Компания ведет деятельность в более чем 60 странах, с штаб-квартирами в Великобритании, Сингапуре, Дубае и Амстердаме и дистрибуцией почти в 200 странах. В компании работает около 37 000 человек по всему миру.

Инновационный подход к  вопросам здоровья и благополучия в семье позволил Рекитт Бенкизер попасть в топ-20 компаний, котирующихся на Лондонской фондовой бирже. Сферы здоровья и гигиены возглавляют 19 глобальных мульти брендов, в числе которых Mucinex, Durex, Scholl, Lysol, MegaRed, Veet, Finish, Air Wick, Frenchs, Nurofen, Strepsils, Gaviscon, Dettol, Harpic, Bang, Veja, Mortein, Vanish и Calgon.

Дополнительную информацию можете узнать на сайте www.rb.com



Размещено пользователем: Комарова Ольга Сергеевна


      Новости портала

      07.12.2010  Создан раздел Инструкция по работе

      Размещено пользователем: Администратор


      07.12.2010  Новые возможности для пользователей сайта

      Размещено пользователем: Администратор