13.07.2012ПОМОГИ КРЫМСКУ! Всероссийская благотворительная акция QIWI совместно с Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» газеты «Аргументы и факты» начал сбор средств пострадавшим от наводнения в Кубани. QIWI совместно с Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» газеты «Аргументы и факты» начал сбор средств пострадавшим от наводнения в Кубани. Все собранные средства будут адресно переданы семьям из г. Крымск и прилегающих районов, пострадавших от наводнения. Пожертвования будут использованы на приобретение: медикаментов, гигиенических принадлежностей и предметов первой необходимости, а так же на оказание материальной помощи неполным семьям, потерявшим кров и имущество. Помочь жертвам стихии можно через QIWI Кошелек или в ближайшем QIWI Терминале, переведя пожертвования в БФ «АиФ. Доброе сердце». С 14 по 22 июля в каждом из 120 тысяч терминалов по всей России пользователи увидят баннер акции «Помоги Крымску!». Он будет появляться при оплате любых услуг. Вот как прокомментировал акцию Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков: «Мы решили начать эту акцию 14 июля не случайно. В субботу будет ровно неделя с момента трагедии в Краснодарском крае. Мы соболезнуем пострадавшим и особенно семьям, чьи близкие погибли. И выражаем надежду, что эта общая беда сплотит всех россиян в едином стремлении помочь. Поэтому мы призываем наших пользователей поддержать акцию». Как пояснила руководитель благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова: «Сегодня жители Краснодарского края оказались в ситуации, когда им важна помощь каждого из нас. И конечно мы не можем оставаться в стороне. И так же как это было с Бесланом, Цхинвалом или погорельцами из средней полосы России в 2010 году, люди адресно получат помощь – из рук в руки. Мы признательны нашим партнерам – QIWI за участие в судьбе пострадавших в Крымске. Для оказания помощи максимальному количеству семей особенно важно объединить все наши усилия. Это вторая благотворительная акция, которую мы проводим совместно, и надеемся не последняя».